На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Строительство Северо-Западной хорды полностью завершилось

Сооружение включает в себя три уникальных дорожных объекта

Завершилось строительтво Северо-Западной хорды, которая включает в себя два уникальных тоннеля и автомобильный мост.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большая Академическая. Уникальность второго тоннеля, винчестерного, состоит в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения, нужно было выдержать расстояние от жилых строений. Аналогов такому тоннелю нет ни в Москве, ни в России. Его длина составляет 786 метров. Третий уникальный объект – новый Карамышевский мост — финальная часть строительства Северо-Западной хорды.

— Сначала мост через шлюз № 9 канала предлагали сделать вантовым, но чтобы снизить стоимость проекта, подготовили проект балочного моста. 206-метровое пролетное строение для этого сооружения без дополнительных опор — уникальное решение. Проектировщики и строители нашли выход: с двух берегов строили как бы два парящих моста, как в Зарядье, и соединили их над водной гладью канала, – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Во время строительства СЗХ возвели 19 эстакад и четыре моста общей протяженностью 8205 км, девять тоннелей, 18 подземных и 11 надземных переходов и один пешеходный мост.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх