На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок/mos.ru

Опросы жителей Москвы проходил каждый день

Около 85 процентов опрошенных пассажиров Московских центральных диаметров отметили значительное улучшение качества поездок. Для сравнения им предлагалось вспомнить ощущения от первой поездки по маршруту. О таких данных сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

-В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах. Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS, — говорится в сообщении.

Опрашивали пассажиров в Москве каждый день. За время сбора и анализа данных были опрошены порядка 10 тысяч человек. Первым и важным замечанием было недостаточное количество мест, однако власти Москвы этот вопрос уже решили, увеличив их на 1 млн в сутки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх